Профессиональные праздники (вариант 1)

Конкурсно-развлекательная программа с элементами командообразования, направленная на поднятие командного духа и сплочение коллектива

Пояснительная записка
Корпоративные мероприятия для всего коллектива компании не менее важны, чем тренинги по командообразованию для отдельных команд внутри компании. Просто цели и задачи у тренингов по командообразованию и корпоративных мероприятий разные.

Если первые работают на глубокую проработку проблем отдельно взятой команды, то предназначение вторых — поднять эмоциональный фон, повысить ощущение принадлежности сотрудников к компании, дать им почувствовать заботу компании и т.д. Не будем забывать, это - день в лесу, а лес придает здоровье, силы, помогает отбросить от себя все обыденное и повседневное.

Инструкторы приготовили множество разнообразных заданий. На первый взгляд они элементарные - три веревки, две доски… И вначале практически каждый пытается все выполнять, работая на себя, и слушая, соответственно только себя любимого. Задания же на наших тренингах построены так, что выполнить их можно, только объединив идеи, внимание и усилия всего коллектива. И тогда формальные коллеги, которых уже охватил азарт, начинают превращаться в друзей, стремящихся к одной цели. Начинает работать основной принцип мозгового штурма: учет всех идей и никакой критики. В таком случае, самое верное решение будет принято с учетом всех мнений, а прохождение участника по доске, или пролезание его под веревкой превращается из дела индивидуального в жизнь всей команды. Да и цель становится ясна - командная работа на общий результат.

Основные принципы построения программ:

Приведенный ниже сценарный план корпоратива является ориентировочным.

Примерный Сценарный план проведения корпоративного мероприятия
Продолжительность мероприятия в формате Team Spirit:  5 часов

 

Действие

  1.  

Встреча гостей, ориентирование на площадке
Размещение, ознакомление с территорией.

  1.  

Сбор участников на центральной площадке.
Знакомство с «пилотами». Формирование команд.
Подготовка презентации команд (девиз, название).

  1.  

Открытие мероприятия.
Презентация команд (девиз, название, 2 или больше команд).

  1.  

Примерный перечень испытаний (на выбор).
 «След в след» Участники команды встают друг за другом, при этом каждый держится за человека впереди себя. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Такой «гусеничке» нужно пройти по некоторому лабиринту. Подведение итогов: оценивается скорость и качество выполнения.
 «Переправа» Команда полным составом перемещается с импровизированной кочки на кочку, каждая из которых меньше предыдущей. При этом команда должна размещаться на «кочках» таким образом, чтобы ни один из участников не выходил за пределы ограниченного пространства. Подведение итогов: фиксируется количество участников и штрафные очки за «заступы».
 «Гигантская косичка» команда делится на 3 части и, удерживая, таким образом, 3 веревки,  «заплетает» гигантскую косичку. После чего команды меняются местами и расплетают косичку команды соперника. Подведение итогов: Оценивается длина и плотность «косички» .
«Супер - костюм». Каждой команде выдается в качестве материала одинаковое количество разноцветных моделируемых шаров. Задача за 6 минут создать  «дизайнерскую» разработку  модели костюма работника Компании ________ и приготовить мини презентацию. Условие: костюм должен плотно сидеть на модели и просуществовать на модели вплоть до окончания первого этапа испытаний. Подведение итогов: Костюмы оцениваются специально выбранным жюри по окончании первой серии испытаний.
«Опасный». В испытании участвует поочередно несколько пар от команд («ловец»/ «метатель»). Участникам выдается специальная экипировка. Один метает яйцо, другой ловит его руками (без подручных средств). Дается 3 яйца. Результат фиксируется только в том случае, если яйцо было поймано и осталось целым. Побеждает команда, которая дальше метнула яйцо. Засчитывается одна лучшая попытка. В случае «заступа» участником за контрольную линию результат не засчитывается. Подведение итогов: Оценивается максимальное расстояние, с которого удалось поймать «хрупкий предмет».
 «Глазунья». Командам необходимо за короткое время развести костер, поджарить в сковороде глазунью, угостить ее судью. Подведение итогов: по наименьшему времени, а также вкусовым и эстетическим качествам приготовленного блюда.
«Хижина дяди Тома». Командам необходимо максимально быстро установить  палатку, забраться в нее максимальному количеству участников. Спеть любую харизматичную  песню, например, «На поле танки грохотали…». Собрать палатку. Подведение итогов: Оценивается количество задействованных участников команды, последовательность и качество выполнения заданий.
«Супернасос».  Командам  необходимо перекачать жидкость, не потеряв ни одного байта (перелить воду из одного сосуда в другой, используя 10 пластиковых бутылок). Результат оценивается по наименьшим потерям жидкости. Подведение итогов: оценивается скорость сооружения единственно верной конструкции, штрафные очки фиксируются за потерю.
 «Нога в ногу». Команда должна перешагнуть через препятствия, не задевая их. При этом игроки команды стоят в линию перед препятствием со связанными ногами. Ноги связываются следующим образом: правая нога одного игрока с левой ногой другого игрока и т.д..
«Морской волк». Каждой команде дается длинная веревка, на которой в течение 2 минут игроки должны будут завязать столько узлов, сколько участников в команде. Затем команды обмениваются веревками. Теперь участникам необходимо развязать узлы, завязанные командой – соперницей.

  1.  

Подведение итогов, награждение команд.
Приветственная речь руководителя. Приглашение к шашлыкам.
Музыкально-развлекательная программа.

  1.  

Конкурсный момент «Выбор рулевого».

  1.  

Музыкальная  (кулинарная) пауза.

  1.  

Конкурсный момент «Настоящий Мачо».

  1.  

Танцевальная пауза.

  1.  

Конкурсный момент «Давайте веселиться!».

  1.  

Танцевальная пауза.

  1.  

Конкурсный момент «Угадай мелодию».

  1.  

Танцевальная пауза.

  1.  

Конкурсные моменты на выбор

  1.  

Отъезд.

Дополнительная информация по организации корпоративных мероприятий:
Контактное лицо: Некрылова Наталья Сергеевна, +7-913-914-4348
e-mail: ooodana@mail.ru