Мероприятие в методике Team Spirit

Мероприятие в методике Team Spirit - корпоративные мероприятия и командный дух.

Пояснительная записка
Корпоративные мероприятия в методике Team Spirit для всего коллектива компании не менее важны, чем тренинги по командообразованию для отдельных команд внутри компании. Просто цели и задачи у тренингов по командообразованию и корпоративных мероприятий разные. Если первые работают на глубокую проработку проблем отдельно взятой команды, то предназначение вторых — поднять эмоциональный фон, повысить ощущение принадлежности сотрудников к компании, дать им почувствовать заботу компании и т.д. Не будем забывать, это - день в лесу, а лес придает здоровье, силы, помогает отбросить от себя все обыденное и повседневное. Инструкторы приготовили множество разнообразных заданий. На первый взгляд они элементарные - три веревки, две доски… И вначале практически каждый пытается все выполнять, работая на себя, и слушая, соответственно только себя любимого. Задания же на наших тренингах построены так, что выполнить их можно, только объединив идеи, внимание и усилия всего коллектива. И тогда формальные коллеги, которых уже охватил азарт, начинают превращаться в друзей, стремящихся к одной цели. Начинает работать основной принцип мозгового штурма: учет всех идей и никакой критики. В таком случае, самое верное решение будет принято с учетом всех мнений, а прохождение участника по доске, или пролезание его под веревкой превращается из дела индивидуального в жизнь всей команды. Да и цель становится ясна - командная работа на общий результат.

Основные принципы построения программ:

Идея мероприятия
Коллектив выезжает на природу. Корпоративное мероприятие в методике Team Spirit (конкурсно-развлекательная программа с элементами командообразования, направленная на поднятие командного духа, сплочение коллектива, выстраивание межличностных и межгрупповых отношений). Работают ведущий, звукооператор, аниматоры (соведущие, их задачи – встреча участников, помощь в ориентировании на местности, помощь ведущему в проведении активной командообразующей игровой программы на улице, проведение «службы встречи» перед началом банкета в зале, помощь ведущему во время торжественной и развлекательной части программы, работа с гостями на танцплощадке).

Предварительный хронометраж дня
11:00 – Приезд участников на открытую площадку.

11:00 – 11:30 – Музыкальный акцент, выход ведущего. Ознакомление с предстоящими событиями. Ориентирование на базе отдыха. Приглашение всех на центральную площадку для начала тематической программы, состоящей из «подвижных» командных конкурсных моментов.

11:30 – 14:30 – активная часть программы на улице. Деление на команды. Конкурсная программа, направленная на поднятие командного духа, сплочение коллектива. При этом примерно через 2 часа от начала активной программы на улице возможно сделать 15-ти минутный перерыв на шашлыки или чай, кофе, бутерброды.

14:30 – 15:00 – обед

15:00 – 17:00 – свободное время

17:00 – 20:00 – тематическая программа в помещении («банкетный формат», сочетающий торжественную и развлекательную часть). В начале программы ведущий подводит итоги соревновательной части программы. Награждение команд.

21:00 – отъезд участников в город

Возможные тематические программы активной части на улице:

Возможные тематические программы вечерней развлекательной программы:

Конкурсные моменты могут быть привязаны к специфике деятельности компании – например, для нефтяников – конкурсный момент «Буровая установка», для салона красоты – «Автоледи» и «Посвящение в стилисты», для вас - … мы тоже что-нибудь подберём и придумаем.

Приведенный ниже сценарный план и временные рамки являются ориентировочными и приводятся в качестве примера мероприятия.

Действие

Хронометраж

1. Встреча гостей, ориентирование на площадке
Размещение, ознакомление с территорией.

20-30 мин

2. Сбор участников на центральной площадке.
Знакомство с «пилотами». Формирование команд.
Подготовка презентации команд (девиз, название).

10мин

3. Церемония открытия «Спартакиады» («Игры, которых нет на Олимпиаде»).
Презентация команд (девиз, название, 6-8 команд в зависимости от количества участников).

5-10 мин

4. Примерный перечень испытаний (на выбор).

  1. «След в след» Участники команды встают друг за другом, при этом каждый держится за человека впереди себя. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Такой «гусеничке» нужно пройти по некоторому лабиринту. Подведение итогов: оценивается скорость и качество выполнения.
  2. «Переправа» Команда полным составом перемещается с импровизированной кочки на кочку, каждая из которых меньше предыдущей. При этом команда должна размещаться на «кочках» таким образом, чтобы ни один из участников не выходил за пределы ограниченного пространства. Подведение итогов: фиксируется количество участников и штрафные очки за «заступы».
  3.  «Гигантская косичка» команда делится на 3 части и, удерживая, таким образом, 3 веревки,  «заплетает» гигантскую косичку. После чего команды меняются местами и расплетают косичку команды соперника. Подведение итогов: Оценивается длина и плотность «косички».
  4. «Супер - костюм». Каждой команде выдается в качестве материала одинаковое количество разноцветных моделируемых шаров. Задача за 6 минут создать  «дизайнерскую» разработку  модели костюма работника Компании ________ и приготовить мини презентацию. Условие: костюм должен плотно сидеть на модели и просуществовать на модели вплоть до окончания первого этапа испытаний. Подведение итогов: Костюмы оцениваются специально выбранным жюри по окончании первой серии испытаний.
  5. «Опасный». В испытании участвует поочередно несколько пар от команд («ловец»/ «метатель»). Участникам выдается специальная экипировка.Один метает яйцо, другой ловит его руками (без подручных средств). Дается 3 яйца. Результат фиксируется только в том случае, если яйцо было поймано и осталось целым. Побеждает команда, которая дальше метнула яйцо. Засчитывается одна лучшая попытка. В случае «заступа» участником за контрольную линию результат не засчитывается.Подведение итогов: Оценивается максимальное расстояние, с которого удалось поймать «хрупкий предмет».
  6.  «Рогатка». Командам необходимо за определенное время запустить из гигантской рогатки (реквизит есть) максимальное количество снарядов и поймать их сачком.
  7. «Собери число». Перед командами находятся перевернутые лицевой стороной вниз 10 карточек с цифрами от 0 до 9. Задача брать последовательно карточки, собрав при этом определенное трехзначное число, но если команда берет карточку с неправильной цифрой, то ее кладут на место и команда выполняет задание ведущего (спеть песню, изобразить дракона, подпрыгнуть командой 5 раз и т.п.)
  8.  «Кольцеброс».  Командам  необходимо определенное количество раз забросить на кол обруч, покрышку от велосипеда, покрышку от автомобиля.
  9. «Нога в ногу». Команда должна перешагнуть через препятствия, не задевая их. При этом игроки команды стоят в линию перед препятствием со связанными ногами. Ноги связываются следующим образом: правая нога одного игрока с левой ногой другого игрока и т.д.
  10. «Морской волк». Каждой команде дается длинная веревка, на которой в течение 2 минут игроки должны будут завязать столько узлов, сколько участников в команде. Затем команды обмениваются веревками. Теперь участникам необходимо развязать узлы, завязанные командой – соперницей.
  11.  Другие конкурсные моменты, направленные на сплочение коллектива, поднятие командного духа, выстраивание межгрупповых и межличностных взаимоотношений.

Каждая станция длится 6 минут + переход 1 минута.  Общее количество станций определяется количеством команд и правилами системы «кругосветка». После прохождения 8 станций объявляется станция «закусочная» на 15-20 минут, после чего продолжаются игры.

2,5 часа min

5. Подведение промежуточных итогов, приглашение на обед. Объявление о дальнейшем распорядке дня и предстоящих событиях.

10 мин

6. Обед

30 мин

7. Свободное время

2 часа

8. Начало банкетной части программы. Работа «службы встречи» - встреча гостей в зале, ненавязчивые конкурсные моменты, позволяющие гостям уже с порога «окунуться» в атмосферу праздника.

30 мин

9. Банкетная часть программы, сочетающая торжественную часть и развлекательную.

3 часа

10. Отъезд.

 

По желанию заказчика программу праздника можно разнообразить выступлениями приглашенных артистов из следующих направлений:

Также мы готовы предоставить транспорт для доставки участников к месту проведения и обратно.

Наши проекты:

Московская страховая компания (страховая группа НСК) - летнее (июль 2010) корпоративное мероприятие, сочетающее спортивные соревнования и развлекательную программу - 05 июня 2010 года

Подробное описание и фотоотчет в разделе!

Дополнительная информация по организации корпоративных мероприятий:
Контактное лицо: Некрылова Наталья Сергеевна, +7-913-914-4348
e-mail: ooodana@mail.ru